Ремонт глушителя автомобиляАвтовладельцы называют словом «глушитель» систему выхода отработанных газов в автомашине. В сущности, автоглушители – это отвод выхлопных газов и способ снижения уровня шума в двигателе. В новом автомобиле, глушитель исправно выполняет свое назначение. Однако, к сожалению, даже наилучшая система не бывает вечной. Наверняка каждому из нас приходилось слышать характерный рёв двигателя, у которого эта система вышла из строя. Необходимо отметить, что самое негативное воздействие на глушитель, на его соединения и сварные швы оказывает коррозия металла — она не щадит даже «глушаки» из нержавейки. Что уже говорить о глушителях из обычной, чёрной стали, которые разъедает ржавчина до такой степени, что детали даже можно поломать руками. Иными серьёзными разрушителями являются ямы и бордюры. При наезде на них и попадании в них, деталям выпускной системы также наносятся неисправимые разрушения. Разумеется, что ремонт подобных глушителей экономически нецелесообразен. Существует несколько технологий ремонта глушителя автомашины. Первый, самый неэффективный и простой – это замазка повреждения спец средством или герметиком, закрепление бандажа или пластыря. Изношенный глушитель в скором времени прогорит или треснет в другом месте, и это будет происходить до того момента, пока не лопнет терпение у автомобилиста, и он не прибегнет к другим способам ремонта. Глушители, изготовленные из чёрной стали, ремонтировать таким способом бессмысленно. Они очень подвержены коррозии и, сильно проржавев, без труда ломаются просто голыми руками. Сварка – это универсальный способ, надёжный и долговечный. Незначительные повреждения можно залатать заплатами, при существенных требуется заменить резонатор или оболочку камеры глушителя. Отдельные конструкции не предусматривают вообще такой метод ремонта, так что остаётся только замена всей системы в целом или её отдельных деталей. Только высококвалифицированные специалисты могут осуществить такой ремонт глушителя. Стоит отметить, что разводку глушителя тоже должен выполнять специалист. Выбор определенной технологии зависит от форм деталей, а также от глубины и степени повреждения либо деформации. Особенность такого метода состоит еще и в том, что с помощью него можно сделать тюнинг всей выхлопной системы. Практичность такого сварочного метода можно объяснить качеством результата и универсальностью. При помощи сварки можно не только восстановить отдельные поврежденные участки любого размера, но и придать глушителю жесткость и прочность на поврежденном его участке. Но вместе с этим стоит учесть, что место сварки будет самым уязвимым, так как подвергается посторонним влияниям. Такие нежелательные последствия будут возможны из-за некачественной сварки, потому сварочные работы нужно проводить исключительно в специализированных сервисах. |